photooniphone.ru

Сайт для тех, кто фотографирует на iPhone

Захватывающая макрофотография природы на iPhone. 8 приёмов и секретов.

Вы хотите исследовать захватывающую макрофотографию мира природы? С макролинзой на iPhone вы можете получить невероятные крупные планы цветов, листьев, насекомых и других маленьких объектов. Но для красивых, чётких макрофотографий, вы должны знать несколько приёмов и секретов. Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое захватывающая макрофотография природы на iPhone.

Захватывайте детали крупным планом с дополнительной макролинзой для iPhone

Встроенные линзы вашего iPhone не могут сфокусироваться на очень близком расстоянии. Когда вы приближаетесь слишком близко к объекту, фотография оказывается размытой.

Так, как сделать чётко сфокусированные фотографии крупным планом на свой iPhone?

На самом деле это просто:

Вы используете для iPhone дополнительную макролинзу!

Макролинза на iPhone позволяет камере сфокусироваться на очень близких расстояниях.

И это идеально подходит для съёмки запутанных структур и деталей, найденных в природе.

Для iPhone доступно много различных макролинз. Если вы надеетесь покупать одну, убедитесь, чтобы выбрали линзу хорошего качества. Чем лучше качество линзы, тем более чёткие будут ваши фотографии.

Одни из вариантов – макролинза Olloclip, которая крепится непосредственно на линзе iPhone.

Макролинза Olloclip имеет увеличение: 7, 14 и 21-кратные.

Для большинства фотографий подходит 7-кратная макролинза. Эта линза позволяет включить в кадр больше окружающей среды.

Но если хотите быть ближе к вашему объекту, 14-кратная линза – отличный выбор.

Для экстремального крупного плана деталей 21-кратная линза предлагает максимальное усиление.

Вы можете купить комплект макролинз Olloclip 7 и 14-кратные за 2 105 рублей.

21-кратная макролинза доступна для отдельной покупки за 2 105 рублей .

Вы также должны будете купить крепление для линз к вашему iPhone за 1 052 рублей.

Если хотите все три макролинзы Olloclip, то можете купить комплект макролинз 7, 14 и 21- кратные за 5 616 рублей (включено крепление).

Линзы Olloclip делают великолепные качественные фотографии.

Вы можете получить определенное размывание вокруг краев фотографий – особенно при использовании линз с более высоким увеличением. Но, пока вы не размещаете свой объект на краю кадра, это не должно быть проблемой.

Если вы не против потратить немного больше денег, рассмотрите макролинзу Moment.

Макролинзы Moment более дорогие, чем Olloclip. Но качество фотографии очень высокое без размывания вокруг краев.

Макролинза Moment стоит 99.99$. Вам также будет нужен чехол для iPhone Moment (от 19.99$), у которого есть креплением для присоединения линзы к вашему телефону.

Как только закрепили макролинзу, можно начать фотографироватьв великолепные макрофотографию природы!

Найдите интересный объект для макрофотографии природы

Как найти интересные объекты для своей фотографии природы крупным планом?

Вот хороший совет:

Вы не должны быть в экзотическом месте, чтобы найти очаровательные объекты.

Просто выйдите в сад. Прогуляйтесь по парку или лесу. Или исследуйте сельскую местность каждый раз, как выпадает шанс.

Цветы, листья и трава идеально подходят для макрофотографии. Вы найдете их в изобилии везде, куда пойдёте.

Насекомые также эффектные объекты. Как только начнёте смотреть, вы найдете много видов насекомых на растениях и цветках.

Ветки, кора, лишайник, мох и грибы всегда интересно сфотографировать близко.

Росинки, капли дождя и сосульки также выглядят удивительными через макролинзу.

И не забывайте о щекотливых объектах таких, как перья и паутина.

Ищите что-то немного необычное по своей природе.

Например, везде есть красивые цветы.

Возможно, цветок хорошо не сформирован. Возможно наклонён или распадается.

Этот дефект замечателен для передачи некоторой атмосферы или эмоции.

Это придаст обычному цветку немного характера. И расскажет немного истории …. которая так важна в фотографии.

Используйте цвет, форму и структуру для неотразимой макрофотографии на iPhone

Есть определенные особенности, которые выделяются в макрофотографии на iPhone.

Таким образом, какие особенности вы должны искать в своих объектах?

Что создает неотразимую фотографию природы крупным планом?

Цвет – отличный способ создать привлекательную макрофотографию природы.

Яркие цвета всегда хорошо работают. Красочный цветок или насекомое привлекут внимание зрителя.

Но также не бойтесь фотографировать более слабые цвета.

Слабые цвета могут передать вашими фотографиями замечательно спокойное настроение.

Формы – еще одно, что нужно искать.

Сильные формы хороши для того, чтобы заставить ваши фотографии выделиться – особенно, когда они представлены крошечными уменьшенными фотографиями в Instagram.

Когда вы на природе, обратите внимание, сколько там различных форм.

Изучите формы цветов, листьев, веток и других маленьких объектов.

И затем включите их в свои фотографии, чтобы создать сильное визуальное воздействие.

Наконец, упускайте интересные структуры.

Макролинза на iPhone поможет сфотографировать самые крошечные детали текстурированного объекта. И это действительно добавит жизни вашим фотографиям.

Сфотографируйте грубые структуры, такие как кора, сушеные листья и лишайник.

Но не забывайте и о тонких структурах.

Паутина, перья и мягко текстурированные растения выглядят красивыми на макрофотографии.

Заставьте свой макрообъект быть в фокусе, чтобы показать невероятную деталь

Когда вы фотографируете с макролинзой, только небольшая часть сцены появляется в фокусе.

Это означает, что вы должны быть очень точными, устанавливая фокус камеры iPhone.

Во-первых, решите, какую часть объекта вы хотите видеть в фокусе.

Какая часть объекта является самой интересной? Что привлекает ваше внимание?

Теперь, вы должны заставить камеру iPhone сфокусироваться на этой области.

Поскольку вы двигаете линзу ближе к своему объекту, обратите внимание, как различные части сцены оказываются в фокусе.

Нажмите и держите на экране iPhone там, где вы хотите установить фокус.

Когда увидите наверху экрана ФИКСАЦИЯ экспозиции/фокуса, фокус зафиксирован. Желтый квадрат с символом солнца укажет на фокус.

На данном этапе, при необходимости, вы можете провести по экрану пальцем, чтобы настроить экспозицию (яркость).

Держите камеру устойчивой, затем нажмите спусковую кнопку, чтобы сделать фотографию.

Теперь, вот тайна к отлично сфокусированным макрофотографиям:

Сделайте много снимков!

Вероятно, фокус не будет прекрасен в первой фотографии.

Приём должен помочь немного отрегулировать ваше расстояние, таким образом, различные части объекта окажутся в фокусе.

Переместите камеру и немного настройте фокус. Используйте крошечные движения. И снимите каждый раз, когда вы изменяете расстояние.

Вы даже можете удержать спусковую кнопку, чтобы сделать несколько фотографий, используя способ серийной съёмки.

Чем больше фотографий вы делаете, тем более вероятности получить по крайней мере одну фотографию с прекрасным фокусом.

И практикуя, вы получите понимание того, как близко вы можете получить чётко сфокусированные фотографии.

Самые лучшие результаты вы получите в тихий безветренный день.

Трудно сфокусироваться на цветке или листе, который дергается на ветру. Если ветер, держите стебель или ветку, чтобы держать ваш объект неподвижным.

Если вы фотографируете насекомое, попытайтесь сфокусироваться на что-то еще, затем приблизьтесь к насекомому.

Следуйте за ним со своим iPhone, делая столько фотографий, сколько сможете с немного отличающимися расстояниями.

Попытайтесь получить глаза насекомого в фокусе. Резко сфокусированные глаза создают сильную связь со зрителем.

Наконец, убедитесь, что объектив фотокамеры чистый и не в пыли. С грязной линзой у вас никогда не получится на iPhone сделать чёткие и резкие фотографии!

Убедитесь, что фон дополняет ваш макрообъект

В макрофотографии фон всегда кажется размытым.

Но это не означает, что фон не важен.

На самом деле в макрофотографии природы фон чрезвычайно важен.

Хороший фон помогает основному объекту выделиться. И никогда не отвлекает зрителя от объекта переднего плана.

Так, что является хорошим фоном для макрофотографии природы?

Нейтральный фон без слишком многих отвлекающих факторов обычно – наилучший вариант.

Если фон слишком занят, он отвлекает внимание от вашего предмета.

Вы не хотите слишком много деталей на заднем плане. Но вам понадобится определенная структура или контраст, чтобы создать красивое фоновое пятно.

Рассмотрите, как цвет и яркость фона затрагивают вашу фотографию.

Предмет выделяется на фоне?

Как освещение, и цвет фона затрагивают настроение фотографии?

Темный фон создает совсем другое настроение в отличии от яркого фона.

Аналогично, у яркого цветного фона есть различная атмосфера более слабого фона.

Слишком много различных цветов могут быть отвлекающими. Таким образом на заднем плане, обычно лучше иметь единственный цвет, или по крайней мере сходные цвета.

Конечно, когда фотографируете на открытом воздухе, у вас нет большого выбора относительно среды.

Но вы можете изменить угол съёмки, чтобы получить различные фоны позади вашего объекта.

Или мягко согните цветок или ветку, чтобы изменить ее угол и включать лучшую часть фона.

Потраченное время, чтобы добавить хороший фон будет иметь большое значение для вашей макрофотографии на iPhone.

Поэтому всегда рассматривайте, как цвет, структура и свет затрагивают фон в ваших фотографиях.

Рассмотрите, как свет влияет на вашу фотографию

Какой свет является лучшим для макрофотографии природы?

И как различные виды света влияют на качество и настроение вашей фотографии?

Для лучших результатов рекомендую фотографировать в немного пасмурный день.

Почему?

Поскольку облачное небо создает мягкий, ровный свет …, при котором намного лучше фотографировать.

Проблема с солнечным днем состоит в том, что макролинза может бросить темную тень на ваш объект.

Облачное небо рассеивает солнечный свет. И это означает, что вы не получите ни одной из резких теней.

Конечно, съёмка в пасмурный день не всегда удобна. Таким образом, вот несколько советов для получения замечательных макрофотографий при ярком солнечном свете:

Если есть необходимость фотографировать в солнечный день, свет середины утра и второй половины дня лучший в этом случае. В это время свет менее интенсивен, а тени не так резки.

Если солнце бросает теневые линии на Вашем предмете, Вы могли бы попытаться использовать тело, чтобы заблокировать свет.

Стойте, чтобы солнце было позади так, чтобы вы бросали тень на весь объект. Будьте осторожны, чтобы сцена не стала слишком темной.

Вы также можете попытаться фотографировать, когда солнце на одной с вами стороне. Таким образом вы, менее вероятно, бросите тень линзой.

Иногда, подсветка также может хорошо работать. Это — то, когда вы фотографируете к свету, таким образом, объект освещен со спины.

Листья могут выглядеть красивыми, когда подсвечены. Цвет и структура будут усилены, когда свет будет светить через них.

Подсветка также хорошо подходит для макрофотографий сосулек. Свет сияет через лед, показывая ошеломляющие детали.

В целом я стараюсь не стрелять рано утром или поздно вечером. Отсутствие света может привести к зернистым изображениям.

Однако, если у есть некоторый красивый золотой свет позади объекта, вы можете получить некоторые ошеломляющие результаты.

Экспериментируйте с композицией для более привлекательных макрофотографий

Композиция – все о том, где в структуре вы помещаете главные элементы.

Хорошая композиция ключевая для создания красивых и привлекательных фотографий.

Но когда вы фотографируете объекты крупным планом, какие методы композиции можно использовать?

Съёмка макрофотографий не сильно отличается от съёмки пейзажей – или никакой другого вида фотографии.

Во-первых, вы должны исследовать много различных углов съёмки и перспектив.

Не ищите очевидных кадров.

Сделайте фотографию сверху.

Затем спуститесь немного ниже и сделайте фотографию со стороны.

Опуститесь ещё ниже. (возможно, даже придётся лечь на землю!) И фотографируйте объект из-под.

Попытайтесь показать обычные объекты с более уникальных углов, которые люди обычно не видят. Если сделаете это, ваша макрофотография природы будет намного более интересной.

Затем, подумайте о том, где вы помещаете объект в структуре.

Лучше выглядит в центре или немного в стороне?

Если объект симметричен, центральное размещение может хорошо работать. Центральная композиция подчеркивает симметрию объекта.

Но часто, композиция будет выглядеть более уравновешенной, если поместите объект, с одной стороны. Эту технику называют правилом третей.

Вы можете использовать линии сетки в приложении Камера на iPhone, чтобы поместить важные элементы, вне центра. Например, можно поместить ветку на одну из вертикальных или горизонтальных линий сетки.

Или разместить капельку воды в одну из точек, где встречаются две линии сетки.

Правило третей – удобный метод композиции, чтобы иметь его в виду при съёмке фотографии.

Но помните, эти правила не высечены в камне. Они больше о визуальном балансе.

Вы можете начать с правила третей. Но не бойтесь экспериментировать, пока не найдёте композицию, которая выглядят уравновешенной и приятной для глаз.

Фотография крупным планом часто связана с заполнением всего кадра объектом. Но попробуйте оставить немного пустого места вокруг объекта.

Немного пространства для вашего объекта позволит ему “дышать”. Это также позволит подрезать или вращать фотографию при редактировании.

Некоторые макролинзы добавляют небольшое размывание вокруг краёв кадра. Так оставление некоторого пространства гарантирует, что объект не будет казаться размытым.

Наконец, ищите ведущие линии, которые вы можете использовать в своей композиции. Линии помогают вести взгляд зрителя в и вокруг фотографии.

Сначала, задайтесь вопросом, где можно найти линии на макрофотографии природы. Но как только вы начинаете смотреть, найдете их везде.

Вы можете использовать ветку, цветочный стебель, травинку или линии на листе.

Ищите прямые, изогнутые линии и спирали. Тогда решите, как можно поместить эту линию в своей композиции.

Линия окажет влияние, если размещено централизованно или с одной стороне?

Лучше иметь линию, бегущую вертикально или горизонтально через фотографию?

Что относительно того, чтобы поместить линию по диагонали через кадр?

Состав не точная наука. Так, экспериментируйте с различными углами. И сделайте много фотографий.

С небольшим количеством практики вы будете делать, макрофотографии на iPhone с красивой композицией!

Отредактируйте свои макрофотографии iPhone, чтобы усилить настроение

Знание, как сделать макрофотографии на iPhone, является просто первым шагом. Теперь, пора заставить их выглядеть еще лучше с помощью редактирования!

Редактирование фотографий позволит вам улучшать цвет, яркость и чёткость.

Но это – также отличный способ усилить настроение ваших макрофотографий.

Попытайтесь позволить картине продиктовать, как вы её отредактируете.

Так, если у яркая солнечная фотография с красочным цветком или насекомым, идите за ним. Сделайте цвета более яркими. Увеличьте яркое и воздушное чувство фотографии.

Не пытайтесь сделать её черно-белой или темной-капризной. Нет никакого смысла, пытаться вызвать эмоции или чувства.

Но если фотография обладает некоторой текстурированной корой на темном фоне, редактируйте, чтобы сделать ее более moody.

Обратите её в черно-белую. Увеличьте контраст. Затемните тени, чтобы сделать их действительно интенсивными.

Snapseed – моё любимое приложение для редактирования фотографий на iPhone. У него есть огромный выбор инструментов, но очень проста в использовании. И абсолютно бесплатна!

Инструмент Коррекция позволяет вам вносить изменения в цвет, экспозицию и контраст.

Выборочная коррекция и инструмент Кисть позволяют, редактировать только определенные части фотографии.

Инструмент Точечная коррекция также удивителен для применения, редактирования конкретных частей вашей фотографии.

Например, вы часто хотите сделать объект чётче, но не фон. Инструмент Точечная коррекция Snapseed позволяет выбрать, какие части фотографии будут чёткими и какие части нетронутыми.

И конечно, вы можете подрезать или вращать фотографию, чтобы улучшить композицию.

Также используйте Перспектива, чтобы изменить положение горизонтальных или вертикальных линий.

И Расширение для добавления немного большего количества фона вокруг краёв структуры.

Наконец, не бойтесь использовать черно-белые фильтры в Snapseed. Черно-белое редактирование, добавит замечательное настроение и атмосферу к вашей макрофотографии природы.

Черно-белое особенно хорошо работает на фотографиях с текстурами, сильными формами, структурами и линиями.

Также для фотографий высокой контрастности, у которых есть темные тени и яркие области.

Большую часть фотографий можно отредактировать в Snapseed. Но если фотография выглядит немного зернистой, можно использовать приложение ACDSee Pro. У него есть превосходный инструмент Шумоподавления для удаления зернистости.

Главное помнить о том, чтобы редактирование было тонким. Используйте не большое изменение параметров, чтобы не сверхредактировать ваши фотографии.

Ваша цель должна состоять в том, чтобы усилить естественную красоту ваших объектов с тщательным фото редактированием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *