photooniphone.ru

Сайт для тех, кто фотографирует на iPhone

Теория цвета для лучшей фотографии на iPhone

Как понимание, что такое теория цвета может сделать вас лучшим фотографом на iPhone? Есть много вариантов! В этой статье мы проведём вам в мир цвета и его важности в фотографии.

Колесо цвета

Мы учимся как дети, что красный, синий и желтый являются основными цветами, и дополнительные цвета (зеленый, оранжевый, и фиолетовый), которые находятся непосредственно напротив них на колесе цвета.

Основные оттенки считаются чистыми, означая, что они не являются комбинацией двух или более цветов. Дополнительные цвета – результатом смешивания двух основных оттенков.

Как это касается фотографий, которые Вы делаете? Цвет начинается со света, и фотография является записью света, который отражается от предмета. Понимание теории цвета приводит к совершенству фотосъёмки, что улучшит ваши фотографии и выразит ваши мысли более успешно.

Теперь рассмотрим шесть важных пунктов теории цвета, которые, когда дело доходит до использования, раскрашивают вашу фотографию на iPhone. Цвет фотографии, обычно состоит из оттенка, насыщенности и яркости (в живописи часто называемой красочностью).

Оттенок

Когда мы говорим, что цвет оранжевый, оливковый или розовый, мы имеем ввиду его оттенок. Оттенок – просто другое слово для цвета.

Насыщенность

Насыщенность (также называемая насыщенностью цвета) относится к интенсивности оттенка. Насколько чистый цвет? Насыщенный цвет достигается при помощи одной длины волны в высокой интенсивности. Если интенсивность понижается, насыщенность уменьшается. Цвета, смешанные с белым (осветлять), черный (затемнять) или другими цветами, будут меньше насыщаться.

Попробуйте различные комбинации фильмов и линз в приложении для камеры Hipstamatic. Эти две фотографии были сделаны с различными сочетаниями Hipstamatic, и они создали две отличающихся фотографии одного и того же предмета.

Вторая фотография еды менее насыщена и не заставляет еду выглядеть очень привлекательной, не так ли? В целом фотографии еды лучше выглядят с высокой насыщенностью.

Эти две фотографии (выше и ниже) являются парой очень похожих композиций, но смотрятся по-другому с точки зрения насыщенности.

Что двигает человека в выборе цветной обработки – больше вопрос личного вкуса, какое настроение фотограф хочет передать или даже как фотография относится к другими в серии фотографий.

Выше и ниже еще два примера, показывающие, как выбор насыщенности цвета может повлиять на настроение фотографии.

Яркость

Яркость относится к тому, насколько яркий (светлый или темный) оттенок. В фотографии этим обычно управляет экспозиция. Синий объект, который недоэкспонирован, будет более темным (менее ярким), чем тот же синий объект, если будет слишком переэкспонирован.

У этих двух фотографий совсем разное чувство. У той, что выше более высокая яркость, чем у той, которая ниже.

Как фотограф, какую история вы хотите рассказать? Она о ярком цвете того, что человек размалывает или настроения его местоположения? Вы как фотограф решаете, как яркость играет роль в истории.

Теплые и холодные цвета

Красный, оранжевый, желтый это семейство цветов считающиеся теплыми. Синие, зеленые и фиолетовые оттенки определены, как холодные.

Теплые цвета более сильные, чем холодные. Теплые цвета имеют тенденцию двигаться к нам, в то время как более холодные цвета отступают. Теплые цвета – стимулирующие. Холодные цвета больше успокаивают, и в некоторых случаях подразумевают печаль.

Свет, самый составной элемент фотографии, может также быть теплым или холодным. Думайте, как фотография, сделанная в пасмурный день, выдерживает сравнение со сделанной во время красивого заката.

Гармония и разногласия

Самая простая гармония существует в композиции цвета, когда три смежных оттенка на цветном колесе помещены вместе с центром, который является основным оттенком.

Примером гармоничных цветов был бы основной синий оттенок, вместе с его двумя смежными оттенками на цветном колесе, которые являются сине-зелеными и фиолетово-синими.

Цвета на фотографии выше считаются гармоничными. Фотография содержит основной желтый оттенок, вместе с его смежными цветными оттенками колеса цвета, которые являются желто-зелеными и желто-оранжевыми.

Используя цвета, которые широко отделены на колесе цвета, создаёт цветные разногласия. Комбинация этих цветов визуально тревожащая – они «сталкиваются». Хотя комбинация может быть неприятной, она может обеспечить волнение. Фотография ниже демонстрирует это волнение.

Контраст

Джоханнс Иттен, швейцарский художник, педагог и выдающийся цветной теоретик, определил семь типов цветных контрастов:

  • Контраст оттенка
  • Контраст светлой-тьмы
  • Контраст прохладно-теплых
  • Контраст дополнений
  • Контраст насыщенности
  • Контраст расширения
  • Одновременный контраст

Первые пять типов, вероятно, самоочевидны. Последние два более сложны, а одновременный контраст не относится к фотографии, таким образом, мы не объясним их здесь.

Фотография ниже представляет много контрастов. Синий и оранжевый дополнительные цвета на колесе цвете. Они также являются контрастом прохладных и теплых. Различные оттенки синего в кругу – контрасты насыщенности и легкий/темный.

Все эти контрасты в психологическом отношении приводят к более интересной композиции. Если бы круг был синим, это не было бы столь же интересно, правильно?

Эти основы теории цвета – несколько понятий, чтобы вы знали, как делать и обрабатывать свои фотографии. Они сделают ваши фотографии более сильными и помогут вам эффективнее рассказать свои истории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *