photooniphone.ru

Сайт для тех кто фотографирует на iPhone

10 советов по композиции для съёмки на iPhone лучших фотографий

Композиция – ключ к получению замеченных фотографий. Любой может направить камеру и сделать фотографию, но более квалифицированный фотограф так составляет композицию, чтобы получилась привлекательная фотография поддерживающая внимание зрителя. Из этой обучающей статье Вы узнаете 10 самых важных рекомендаций по композиции, которые помогут Вашей фотографии выделиться.

Композиция – просто способ, которым Вы располагаете основные элементы или предметы в сцене. Для каждой фотографии, которую делаете, Вы должны задать себе следующие вопросы:

  • Как я могу привлечь внимание к основному предмету?
  • Как я могу привести глаз зрителя в и вокруг фотографии?
  • Как я могу устранить недовольные части сцены?

С этими вопросами в памяти, давайте рассмотрим десять важных способов композиции, чтобы помочь улучшить Ваши фотографии.

Включайте основной предмет

Фотография должна включать основной предмет или интересное место. Этот центр придает фотографии значение и предлагает зрителю место для их взгляда. Без центра Ваше изображение вряд ли будет долгое время поддерживать внимание зрителя.

Делая фотографии, всегда спрашивайте себя, “Какая основная точка интереса в этой сцене?” или, “Какой мой основной предмет?” Включить основной предмет легко, но иногда Вы должны найти интересный предмет, чтобы включить его в сцену.

Овцы на этой фотографии обеспечивают центр. Без них фотография была бы довольно скучной средой и не долго держала бы Ваше внимание. Овцы обеспечивают место для глаз.

Как только Вы идентифицировали основной предмет или интересное место, Вы можете построить композицию вокруг этого центра, чтобы привлечь внимание к нему. Следующие способы построения композиции помогут Вам с этим.

Соблюдайте правило третей

Правило третей –  то, где Вы помещаете главные элементы в сцене. Правило (который является действительно просто директивой) предполагает, что изображение будет выглядеть более сбалансированным и эстетически приятным, если Вы поместите важные части сцены, вне центра.

Включите линии сетки в приложении Камеры своего iPhone, чтобы видеть две горизонтальные и две вертикальные линии. Правило третей предполагает, что самые сильные области изображения составляют четыре пункта, где линии пересекаются, и что наши глаза естественно смотрят сначала в эти области. Поместите свой основной предмет на одно из этих пересечений, чтобы придать ему больше значения.

Самая важная часть вышеупомянутой фотографии – лицо ребенка. Согласно правила третей лицо было помещено на правое верхнее пересечение. В то время как лучше применять правило третей, когда делаете фотографии, можно также сделать это, подрезав впоследствии изображение.

На этой фотографии главный центр (дерево) помещен туда, где правое верхнее пересечение. Правило третей также предлагает, чтобы самые важные линии на фотографии (и горизонтальный и вертикальный) были помещены вдоль линий сетки. Таким образом, горизонт размещен вдоль главной горизонтальной линии стеки, и “линия”, которая отделяет зеленые и желтые области в нижней части фотографии примерно, соответствует положению основания горизонтальной линии сетки.

Сбалансируйте изображение по диагонали

Используя правило третей поместите Ваш основной предмет, вне центра. Это создаст более интересную и гармоничную композицию, но может оставить пустое место в сцене, что приводит к неуравновешенному изображению. Вы можете уравновесить “вес” своего предмета включением другого объекта. Дополнительно это делается для того, чтобы заполнить пространство.

Вы можете использовать “диагональный принцип”, чтобы помочь уравновесить многократные предметы на фотографии. Диагональный принцип указывает, что самые важные части изображения (основные предметы) должны быть помещены вдоль диагонали.

Если все важные области изображения будут расположены по краям, изображение будет выглядеть неуравновешенным. Делая фотографии, представьте диагональную линию, проходящую из одного угла изображения к другому, и затем поместите основные предметы вдоль этой линии.

На этой фотографии чашка уравновешена черным кругом в правом нижнем углу. Если бы не было ничего из интереса в правом нижнем углу, фотография выглядела бы неуравновешенной. Если бы оба предмета были наверху, внизу изображения, или на одной стороне, это также было бы вне баланса. Выравнивая ключевых объектов композиции по диагонали, изображение получилось уравновешенным и горизонтально, и вертикально.

Съёмка снизу

Вместо того, чтобы снимать от уровня глаз, можно присесть вниз или даже лечь на земле, таким образом, можно фотографировать с действительно низкого угла. Эта техника может помочь упростить композицию, а также дает уникальную точку зрения, которую обычно не видит большинство людей.

Съёмка цветов в саду с низкого угла это лучшим выбор, чем съёмка от уровня глаз. Это помогло устранить отвлекающий фон и добавило подсветку цветам так, чтобы можно было увидеть интересные детали лепестков.

Добавляйте объекты на передний план

Добавление на передний план объектов – отличный способ добавить интереса Вашим фотографиям, сделанным на iPhone. Также это придаст изображению больше глубины, поможет вести взгляд с переднего плана вглубь фотографии. Съёмка с низкого угла часто облегчает возможность добавить объекты на передний план.

Для этой фотографии фотограф присел вниз так, чтобы желтые линии на переднем плане начали выходи из переднего плана. Вообразите, насколько менее интересная получилась следующая фотография была бы фотограф сделал несколько шагов вперед и включил в передний план только темные камни.

На этой фотографии пена на переднем плане добавляет интерес и контраст по отношению к камням, иначе передний план получился очень темным. Это также дает фото глубину и ведет взгляд от передней части изображения к плещущейся воде.

Используйте ведущие линии

Линии в композиции отличный способ вести взгляд по изображению. Идеально линии должны привести к основному предмету, и обычно они лучше работают, если идут по диагонали, а не горизонтально или вертикально.

Дороги, тропы, железнодорожные пути, мосты и реки обычно используются в качестве ведущих линий. Используемые правильно, ведущие линии являются одним из самых мощных способов создать изображение с действительно сильным визуальным влиянием, которое поможет заметить Ваши фотографии, сделанные на iPhone.

На фотографии выше есть несколько ведущих линий который ведут к путникам. Сходящиеся линии ведут Ваш взгляд прямо к людям. Линии также дают глубину изображения, поскольку Ваш взгляд следует за ними с передней части вглубь фотографии.

На этой фотографии линия пены ведет по диагонали от переднего плана к серфингисту на заднем плане.

Заполните кадр

Ваши фотографии испытают недостаток в воздействии, если основной предмет не выделится на общем фоне. Одна простая техника композиции заключается в том, чтобы заполнить весь кадр Вашим предметом. Это означает подойти ближе, таким образом, весь окружающий фон будет устранен.

Заполнение кадра даст Вашим фотографиям более близкое и существенное воздействие. Исключение ненужной второстепенной детали гарантирует, что предмет привлечет все внимание зрителя. Это также поможет захватить больше деталей и поможет создать действительно уникальные и абстрактные фотографии.

Сложенные деревья на фоне вырубленного леса выглядели довольно уныло и тогда было принято решение заполнить ими весь кадр, при этом избавившись от неба и вырубки. Это создало более сильную и абстрактную композицию и позволяет сосредоточить Ваше внимание на структуре в кадре.

Заполнение кадра хорошо сработало с этим листом. Съёмка крупным планом позволила захватить цвет и детали листа, и устранила окружающие его отвлекающие второстепенные объекты. Диагональная композиция сохраняет изображение уравновешенным.

Оставьте пространство для движения

Каждый раз, когда Вы смотрите на фотографию, содержащую движущийся предмет, такой как идущий человек или велосипедист, Ваш глаз естественно имеет тенденцию предугадывать и следовать за направлением, в котором они двигаются.

Таким образом, если Вы снимаете сцену, в которой объект перемещается, лучше оставлять достаточно пространства в кадре для глаза, чтобы следовать за их движением. Обычно это означает оставлять больше пространства перед ними, чем позади них.

Размещение человека справа обеспечивает пространство для нашего глаза, чтобы следовать в направлении, в котором он перемещает – это по существу дает ему пространство, чтобы переместиться. Если его поместить слева, то складывалось бы впечатление, что он собирается выпрыгнуть из фотографии, и Ваш взгляд быстро уйдет из кадра.

Предоставление пространства для перемещения объекта создает более естественную и гармоничную композицию. В тоже время, не давая объекту достаточного пространства для перемещения имеет тенденцию создавать чувство неустойчивости и неловкости. Вы также можете использовать этот принцип для портретов. Ваш глаз будет следовать за взглядом человека. Для этого оставьте больше пространства перед ними, чем позади них, чтобы дать им пространство для взгляда.

Окружите свой объект

Окружение вовлекает объекты на передний план сцены, чтобы позволяет создать “структуру” вокруг основного предмета. Арки, дверные проемы, окна, ветви дерева и отверстия создают прекрасные структуры.

Размещение подобных объектов по краям композиции помогает изолировать основной предмет. Пробуждает больше визуального интереса, добавляет структуры и значения к картине, поскольку это помещает основной предмет в контекст с его средой.

Силуэты нависающих ветвей дерева создают на этой фотографии мягкую естественную композицию. Это добавляет интерес для неба и направляет взгляд к дереву и людям вдалеке. Ветви вдоль верхней части фотографии также помогают уравновесить большое темное пространство в основании.

Нарушайте правила!

Фотография – искусство, не наука. Нет никаких строгих правил о том, что Вы можете и не можете сделать. Вышеупомянутые рекомендации по композиции – это просто … рекомендации.

В то время как они чрезвычайно полезны во многих ситуациях при съёмке фотографий, Вы не должны позволять им ограничить Вашу креативность. Если они не работают в Вашей сцене, проигнорируйте их и экспериментируйте. Например, правило третей часто не работает с квадратными изображениями, и фотография может оказать больше впечатления, если поместить предмет в центр или около края кадра.

Но прежде чем нарушать правила Вы должны их сначала изучить. Изучите техники композиции, описанные выше, используйте их в своей фотографии, пока они не станут для Вас естественными, и только тогда начните нарушать правила. Увидите, что произойдет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *